Компания Bentley планомерно подогревает интерес публики в преддверии дебюта нового купе Continental GT. На прошлой неделе была рассекречена бензоэлектрическая силовая установка Ultra Performance Hybrid, которая заменит собой двигатель W12, а сегодня показан сам автомобиль, пусть и в заводской маскирующей пленке.
Bentley позиционирует эту машину как Continental GT четвертого поколения, однако за легким камуфляжем не скрыть кузов нынешнего Континенталя: его выдают и характерный рельеф боковин, и знакомое боковое остекление с треугольниками на дверях. Так что новым купе будет лишь номинально, по сути представляя собой модернизацию существующей модели образца 2017 года, у которой за все годы производства даже не было рестайлинга.
Continental GT обрел новые овальные фары с «ресничками» вместо привычной четырехглазой светотехники. Задние фонари изменились не так сильно, но все же стали тоньше, что визуально расширило корму. Разумеется, заменены передний и задний бамперы, плюс пересмотрена форма выпускных патрубков.
Силовая установка Ultra Performance Hybrid, состоящая из битурбомотора V8 и встроенного в коробку передач электродвигателя, развивает 782 л.с. и 1000 Нм. Такие показатели сравнимы с самой форсированной версией уходящего на покой двигателя W12 6.0 (750 л.с., 1000 Нм), хотя на Контиенталях использовались более скромные варианты максимум на 659 л.с. и 900 Нм. Тяговая батарея пока неназванной емкости сможет обеспечить до 80 км чисто электрического пробега, так что паспортный расход топлива окажется на уровне 2,2 л/100 км.
Для нового купе Bentley Continental GT заявлены полный привод с управляемым вектором тяги (прежде электронноуправляемая блокировка дифференциала была только у версии GT Speed), полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы с 48-вольтовыми актуаторами. Все это есть и сейчас, а из нового — амортизаторы с разнесенными клапанами. Премьера машины намечена на июнь.