Драйверский Polestar 2 вернулся после обновления

В прошлом году у электрического лифтбека Polestar 2 появилась наиболее дорогая и драйверская версия BST Edition 270, но заявленный тираж 270 экземпляров разлетелся довольно быстро. Совсем недавно семейство «двойки» подверглось плановой модернизации, и теперь в него вернулась «горячая» версия, созданная подразделением Polestar Engineered. Хотя теперь ее статус флагмана вызывает сомнения.

Как и прошлогодняя машина, новый Polestar 2 BST Edition 230 создан на основе полноприводной модификации Long Range Dual Motor с пакетом Performance. Причем сохранилась прошлогодняя конфигурация двух синхронных электромоторов, которые в сумме выдают 476 л.с. и 680 Нм. Тогда как у обновленной версии Performance спереди стоит асинхронный двигатель, а пиковый крутящий момент повышен до 740 Нм.

Из-за этого «горячий» Polestar 2 BST Edition 230 разгоняется до «сотни» за те же 4,4 с, что и прошлогодняя машина. Хотя обновленный Performance-лифтбек может проделать это упражнение за 4,2 с. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 205 км/ч. Так что единственным преимуществом версии BST Edition 230 осталось масштабно доработанное шасси.

В подвеске установлены регулируемые амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами, жесткость пружин увеличена на 20%, а дорожный просвет уменьшен на 25 мм. Облегченные колеса диаметром 21 дюйм обуты в шины Pirelli P Zero. Передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм остались штатными, из пакета Performance. Сзади — однопоршневые механизмы и диски диаметром 390 мм.

Для версии BST Edition 230 предложен новый бледно-зеленый цвет кузова (также можно заказать черный), за доплату — «спортивные» полоски. А в салоне — новый вариант комбинированной обивки со вставками из микрофибры на сиденьях и ободе руля. Как следует из индекса, будет выпущено 230 таких электромобилей, которые отправятся на рынки Европы и Северной Америки. Поставки начнутся в третьем квартале этого года.

About The Author

Разное