Совместный лифтбек Mazda EZ-6 выходит на рынок

Электрический лифтбек Mazda EZ-6 впервые предстал перед широкой публикой еще весной на автосалоне в Пекине. Это не самостоятельная разработка, а перелицованная модель Shenlan SL03 компании Changan, с которой у Мазды есть совместное предприятие. Сейчас в Поднебесной уже открыт прием заказов на лифтбеки Mazda EZ-6, и разработчики обнародовали все технические характеристики.

Снаружи Mazda EZ-6 сильно отличается от исходника: на это работают имитация решетки радиатора, фары и задние фонари в фирменном стиле японской марки. Однако силовая структура и пропорции пятидверного кузова достались от китайского донора: при виде сбоку сходство трудно не заметить. Зато Мазде достались и модные безрамочные двери. Интересно, что колесная база у двух машин формально различается: Shenlan имеет 2900 мм, а Mazda — 2895 мм. Новый лифтбек лишь немногим крупнее уходящего седана Mazda 6: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм. Гамма цветов кузова насчитывает восемь оттенков, но колеса могут быть только 19-дюймовыми.

В интерьере современные китайские мотивы еще более сильны. Оформление передней панели у Мазды отличается от Шенлана, но общая архитектура с раздельными экранами приборов (10,2 дюйма) и медиасистемы (14,6 дюйма) сохранена. Как и двухэтажный центральный тоннель. Кроме того, предусмотрен проекционный дисплей с дополненной реальностью, 64-цветная контурная подсветка и аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками. Вся электроника автомобиля управляется продвинутым чипом Snapdragon 8155. Уже в базе салон отделан кожзамом, а за доплату предложена перфорированная кожа. Объем багажника — от 479 до 1174 литра, а у электромобилей есть еще и передний отсек на 99 литров.

Как и донорский Shenlan SL03, новая Mazda EZ-6 предложена в гибридных и чисто электрических версиях. У последовательного гибрида атмосферник объемом 1,5 литра (95 л.с.) не связан с колесами и работает только в режиме генератора. На задней оси установлен электромотор (218 л.с., 320 Нм), который питается от аккумулятора емкостью 18,9 либо 28,4 кВт∙ч. Паспортная дальность хода в электрорежиме — 130 или 200 км, а гибридный режим предполагает 1301 км. Гибридный Shenlan SL03 отличается лишь тем, что в богатых версиях имеет более мощный электромотор (238 л.с.), который Мазде не достался.

Батарейная Mazda EZ-6 также снабжена только задним электромотором, но он выдает 258 л.с. и 320 Нм. На выбор предложены тяговые батареи емкостью 56,1 и 68,8 кВт∙ч, дальность хода по циклу CLTC — 480 и 600 км соответственно. Электрический Shenlan SL03 бывает и 218-сильным, и в этом случае для него также предлагается самая большая батарея на 80 кВт∙ч, с которой заявлен запас хода более 700 км. Мазде такая конфигурация не досталась. Вне зависимости от типа силовой установки максимальная скорость всех модификаций EZ-6 ограничена на отметке 170 км/ч.

В Китае Mazda EZ-6 стоит от 160 тысяч до 200 тысяч юаней (23—29 тысяч долларов при прямом пересчете). Китайский собрат Shenlan SL03 обойдется заметно дешевле — от 120 тысяч юаней (17 тысяч долларов). Хотя за топ-версию просят 210 тысяч юаней (30 тысяч долларов). Впоследствии Mazda EZ-6 доберется и до Европы, но уже под названием Mazda 6e.

About The Author

Разное